вторник, 1 ноября 2011 г.

Укрощение акварели.. 1й и 2й уроки


Прошло уже 2 занятия по укрощение акварели.

На 1-м уроке учились правильной заливке, смешиванию цветов и градиентное растяжке,
а так же делать ровные края (у меня они правда получились не особо ровными :) )




В заключении рисовали чашку в стиле кантри(о таком стиле в рисовании раньше не слышала, по-этому было очень интересно попробовать). Вот что вышло у меня во время занятия
А вот такая чашечка поучилась уже после
На 2-м занятии мы рассматривали эффекты которых можно добиться при помощи акварели и вспомогательных средств(спирта, соли, пищевой пленки и разбрызгивания).
Сначала мы опробовали все эффекты на разных рыбках, но это я показывать не буду - они получились страшненькими, потому что к сожалению вместо спирта я выбрала водку, а она не дала нужного эффекта, да и пленки пищевой дома не оказалось, а обычный пакет работать не захотел. Ну и с солевым эффектом у меня к сожалению ничего не вышло :(.. печально...но я продолжаю поиску идеальной соли, которая сделает нужный эффект.
По окончанию занятия мы рисовали рыбку используя все изученные приему. от такая грустная рыбка вышла у меня, теми материалами, что были.

Посмотрев на получившуюся рыбку, я решила что они мне не нравится, и пошла за покупками(спирт нашелся дома, а вот пленку пришлось прикупить, ну и за одно "мочевину" - с ней нужного эффекта у меня правда тоже не вышло :( ... ну и вкусного киш-мина за одно ). Вот такие 2 рыбки у меня вышли, после возвращения домой. От эффекта полученного с помощью пленки просто в восторге( с помощью него сделана морда рыбок)

1 комментарий:

  1. Последние рыбки - чудесны. И эффект есть. Просто слабый. Скорее всего из-за бумаги еще.

    ОтветитьУдалить