вторник, 8 ноября 2011 г.

Укрощение акварели. Урок 4

Вот и прошло последнее занятие по укрощению акварели, но для меня она оказалось самым интересным. потому что мы учились рисовать по мокрому...мы не просто смачивали бумагу кисточкой, а потом пытались успеть нарисовать пока вода не высохла... а сначала замачивали лист в воде на несколько минут, а потом уже взялись рисовать.
Как выяснилось, моя бумага не очень подходит для такой техники(видимо нужно что бы она было еще поплотнее, потому что у меня она начала немного скатываться у краев , когда я начала рисовать), но результат и на ней можно получить хороший... мне по крайней мере нравится...
И мы опять рисовали пейзаж, чему я несказанно рада. У меня уже 3 рисунка с пейзажем, чему я несказанно рада.
Вот что вышло у меня во время занятия:

А еще перед занятием у меня была консультация с Мариной Трушниковой ,чему я несказанно рада. Было просто здорово пообщаться с практикующим художником и преподавателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий